Цифровая экономика. Как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации. Оверби Х., Одестад Ян А. - Фото 1
Арт: 9688523

Цифровая экономика. Как информационно-коммуникационные технологии влияют на рынки, бизнес и инновации. Оверби Х., Одестад Ян А.

Без скидок
1 401 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Цифровая экономика — это раздел экономической науки, изучающий цифровые товары и услуги. В книге представлен системный взгляд на цифровую экономику, анализ её основан на теории управления бизнесом, теории инноваций, экономике сложности, бизнес-моделировании, микроэкономике, социологии и политике. Значительное влияние на развитие цифровой экономики оказывают её фундаментальные свойства: особый характер издержек при производстве и распространении цифровых товаров и услуг, сетевые эффекты и положительная обратная связь. Большое внимание в книге уделено рынку цифровых товаров и услуг, электронной торговле, бизнес-моделям и бизнес-операциям, а также моделям создания ценности и динамики цифрового рынка.

Книга адресована не только студентам технических и экономических вузов, но и бизнесменам, политикам, социологам и всем, кого интересует удивительный, развивающийся буквально на наших глазах цифровой мир.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 26,2 см х 17,1 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 640 г

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым