Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. 6-е издание. Беквит Г. - Фото 1
Арт: 5326924

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. 6-е издание. Беквит Г.

Без скидок
545 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
545 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Руководство по современному маркетингу услуг. Маркетинг услуг одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть... Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг. Издание ориентировано на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 376 г

Основные

  • Автор Беквит Гарри

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст Для взрослых
  • Количество страниц 220
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тематика книги Маркетинг
  • Формат страниц 130 х 200
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым